- +38 (098) 565-59-59, +38 (095) 565-59-59
- ТОВ "Альбатрос Прокат", Україна, м. Дніпро, вул. Криворізьке шосе 21, 49000
- 7slesh7@gmail.com
Мифы и легенды о профнастиле
Наше человечество сегодня живет в большом сказочном мире, правда в любой сказке все заканчивается хорошо, а в нашем случае как получится. Строительный рынок, где предлагаются различные строительные материалы, в том числе профнастил и металлочерепица, живет по своему накатанному сценарию. Одни пытаются выставить на продажу качественные товары по сносным ценам и обязательно имеют не очень хороший happy end, другие – мягко говоря, неважный товар, выдавая за качественный продают по мировым ценам. И у всех все получается хорошо, или не очень. Такой поворот судьбы при продаже профнастила и металочерепицы, уж который год идет по накатанному сценарию. Но волнует это только тех людей, которые сталкиваются с такими реалиями ежедневно, покупателей эти качели не очень-то и волнуют – это их счастье.Все клиенты, ища сказочной жизни сталкиваются с огромным количеством информации, которую предлагают различные рекламные сайты и компании и наблюдают… В любой рекламе продажи данных материалов цены при покупке довольно смешные, а вот качество – мировое. Ну как вы понимаете вера человечества в сказку безгранична, чем и пользуются сегодняшние современные маркетологи. Ну, как же здесь не вспомнить «принцип существования большого рогатого скота в социалистической среде». А звучит он так «Хочешь больше молока, больше дои, а кормить не обязательно». Результат сам говорит за себя, и на вопрос, что случится с такой коровой, вывод напрашивается сам – дни ее жизни сочтены.
Так давайте смотреть правде в глаза – ну нельзя приобрести замечательный товар по сказочным ценам. Итак, что такое цена и непосредственная вера в ее сказочное уменьшение, это всего лишь мифологическое существо. Как не прискорбно смотреть правде в глаза при установлении цены на тот или иной товар существуют жесткие рамки. И на самом деле все намного сложнее, ведь при оценивании материалов существует ряд проблем, а люди, верящие в сказку, не смогут ее осуществить.
Легенда №1 «Кто производитель»
Тот кто жил при совдепе помнит, как приобретались дефицитные товары, как их возможно было достать только по большому блату. Поэтому при покупке товара из-под полы, который был импортным покупатели приходили в неописуемый восторг. С того самого времени в памяти людей и осело, что все импортное обязательно должно быть качественным. Весь этот стереотип родители на генетическом уровне передали своим потомкам. Но все в этом мире переменчиво, что же происходит на самом деле с сегодняшним бизнесом. При продаже любого товара продавцы стараются уменьшить свои затраты и такое происходит в любой стране. Но наши понятия изменить невозможно: если завод изготовитель находится за рубежом и имеет хорошую репутацию, то это означает – товар отличный. Например, если профнастил был изготовлен в Германии – он имеет гарантию качества, а если в Корее или не дай бог в Китае – это будет неважный товар. Бесспорно, как показывает мировая практика, страна-изготовитель товаров имеет громадное значение, но вы уважаемые покупатели не забывайте, что прежде чем приобрести тот или иной товар желательно вначале ознакомиться с его техническими качествами, а уж потом узнавать о его родине производителе. Как показывает множественная практика, некачественные материалы могут изготавливать все страны даже самые продвинутые. Делаем вывод: что при покупке материала для создания профнастила страна-производитель имеет большое значение – это только ваши предубеждения. Крайне необходимо в первую очередь обратить внимание на саму характеристику металлопрофиля: его толщину, оцинковку, то есть наявность и количество цинка, который был нанесен на материал, саму технологию оцинковывания, ширину наружного покрытия и грунта. Не стесняйтесь спрашивать о качестве данного товара у продавца профнастилами, иначе покупка «кота в мешке» вам обеспечена. Анализируя полученную информацию, вы сможете сами для себя сделать вывод, знают ли менеджеры что продают. И тогда вариант приятной покупки увеличится.
"StroyLAM" Ольга Легеня